FaB.ru

Объявление

http://www.psih.mybb.ru/
Добро пожаловать на форум FaB!!!

:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » FaB.ru » Общение в сети » Проблемы с компом.

Проблемы с компом.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Пишим.

0

2

оо..  у меня проблема с компом... он-дурак....

0

3

Это не излечимо.

0

4

пент 3 видюха 32 мб не поддерживает 3д. оператива 386мб. проблема: а) по4ему я могу играть в варкрафт? б) как можно повысить прои3водительность этой телеги?

Отредактировано He_BbicnaJic9 (2007-05-19 19:08:11)

0

5

766
nvidia riva tnt 2 pro

0

6

люди, у меня глюк в презентации...  тормозят страницы..  из-за чего?   настройки все верны. ошибисься я не могла, я на 10 сдала экзамен на презентацию.

0

7

может комп сам по себе тормузнутый.?!Или офис устарелый

0

8

может(((((  *плачет*

0

9

А у тебя ваще что., Майкрософт офис или опен офис?!или ещё что?

0

10

Зайчик, я не разбираюсь в этом  (и за что мне 10 по инфе поставили)

0

11

кароче зайди в пуск,все програмы, там у тебя будет написано микрософт ворд,повер пойнт,ексель и т.п..Или уже у тебя опен офис, опенсалк и т.п.
ps а у тебя ваще комп какой?!

0

12

Майкрософт...   Да!

З.Ы. квадратный!)))

0

13

Frosty Ну, зай, я в геометрии, как ты в латыни....      Хорошо.. он у меня Кубик....  =))

0

14

Frosty Аха))  разрешиние точно как у кубика-рубика)))

0

15

вот нафлудили,а о чём хоть говорили?

0

16

мы по теме говорили.. а компе.. а ты флудишь!!!!

а как сделать. чтоб фон на рабочем столе поменялс\?

0

17

мля....
Люди, у меня не получается обычным образом вставить изображение? оно появляется при загрузке, а  в основной идет совсем не то....(

0

18

Frosty Помоги мне его донести? Он тяжелый! А ты же сильный, лапусик мой. Ну если не сможещь мой компик на свалку отнести, то не приезжай к нам! Не порть воздух!

0

19

Прошу зaметит, что когдa Дрю нечего ответить, он делaет вид, что зaнят и не отвечaет  =))))))